Зачарование

Итак, вы решили стать енчантером.
Для начала вам нужно будет приобрести скилл "enchanting"
Далее вам нужно собрать необходимые компоненты для енчантинга (об этом ниже) и деньги.

Далее вам нужно найти "круг зачаровывания"



Вам будут доступны для зачарования 2 формулы и трансмут.



Формула 1: Добавление дополнительного урона по определеннной расе или типу мобов, Keeness (дополнительный урон для оружия ближнего боя и луков) и енчанты посоха (Spell Duration, Spell Sucess, Casting Time, Damage, Mana Efficiency)

Ф1 используется только для оружия.

Формула 2: Бонусы на статы, Бонусы на ХП, Стамину и Ману, Бонусы на резисты, Дополнительный бонусы (Stamina Efficiency, Encumberance, Water breathing), Добавление дополнительного урона по определеннной расе или типу мобов и енчанты посоха (Spell Duration, Spell Sucess, Casting Time, Damage, Mana Efficiency)

Ф2 используется в основном на броню и бижутерию (но есть случаи использования на оружие)

Трансмут: Добавляет элементальный урон к оружию ближнего боя и лукам, усиливает эфективность определенного типа магии у посохов и радикально меняет внешний вид оружия.

При правильно подобраных ингредиентах, фейлов не бывает.

Для каждого энчанта вам потребуется три вида ингредиентов, по 5 каждого и катализатор.
Всего существует 3 вида каталистов: Ichor, Numen, Nith.


Ингредиенты различаются по качеству (quality), для простоты, будем называть их уровнями.
У каждого ингредиента существует 5 уровней качества.
Например, посмотрим на все 5 видов добываемой скинингом крови:


Енчант по 1 формуле или только по трансмуту требует 100 голды.
Если вы используете сразу 2 формулы, или трансмут и одну формулу, то 100+50=150 голды. Если обе формулы и трансмут то 100 + 50 + 50 = 200 голды.

При одновременном енчанте нескольких формул, скилл растет как от одного енчанта.

Т.е. для экономии голды - чаруйте сразу все формулы, для кача скилла - всё по отдельности.

На уровне енчантинга от 1 до 24,9 вы сможете использовать только ингредиенты 1 уровня.
25 открывает возможность спользовать 2 уровень
50 - третий.
75 - четвертый.
100 - пятый.

Причем на уровне 25 вы можете комбинировать 1 и 2 уровень. На 5, соответственно все 5 уровней.

Лучший способ узнать рецепт для енчантинга - прочитать в интернете :) Или взять вещь на которую наложен интересующий вас енчант (например получить её из одного из сундуков) и поместить её в "круг зачаровывания". Вам откроются все секреты.

На текущий момент, енчанты не стакаются друг с другом (есть исключения, о них ниже) и не стакаются с бафами того же вида. Например енчант на + к ХП не стакнется с баффом на +ХП.

Теперь немного матчасти:

Качество енчанта зависит от:

1. Ранга зачаровываемого предмета.
2. Крафчен он или нет (из крафченных получаетя лучше)
3. Уровень скила енчантинг.
4. качества используемых материалов.
5. Виздом енчантера.
6. Небольшой рендом.

Комментарии из практики от пользователя Mazay_the_Zloy:


От себя хочу добавить, что рендом большой. Настолько, что нивелирует возможные бонусы от виздома и использования дорогостоящего оружия 50+ ранга для энчанта.

Например, у меня получился лук с .71 дамагом после трансмута к3 реагентами Сильвербранча (р70 лук), и лук с .72 дамага при трансмуте Спайкед Боу (р50). Это с к3 кинессом. 
Другой пример - я трансмутил оружие и посохи для прокачки скилла, сотнями, под баффом виздома и без него - под баффом из вещи р50 иногда получался результат хуже, чем без баффа из вещи р30. 
Ещё пример - я для прокачки трансмутил порядка двух сотен луков р40 (крафченных и дропнутых) и р50 (дропнутых), но так и не смог однозначно сказать, что из р50 получается чуть лучше, чем из р40 - слишком сильный рандом


Важно:
Бзовый урон енчантируемого оружия - не важен.

Важно:
Все зачарованные посохи имеют стандартную скорость каста 0.5 Т.е. не имеет смысла енчантить супер быстрый кобра стаф. Оптимальным является вариант с енчантом относительно дешевых расовых стафов.

Важно:
Keeness и Мagnitude плюсуют дамаг к базовому.
Т.е. сначала расчитывается общий дамаг пушки (базовый+енчант) и потом накладываются модификаторы (сила, уровень владения, интеллект)

Важно:
Banes (енчанты увеличивающие урон по определенной расе или типу монстров) накладывается после расчета урона.

Т.е. если у вас пушка с базовым дамагом 0,70 и на неё наложен Keeness +0,15 и humanslayer +1,2 то сначала плюсуются базовый дамаг и Keeness (после наложения Keeness, прибавка от него автоматом включается в базовый дамаг), потом накладываются модификаторы статов и умений и уже потом к урону добавляются +1,2

Важно:
На данный момент, Banes стакаются. Т.е. вы можете наложить 2 одинаковых слеера на одно оружие. При этом вы используете обе формулы, но не одновременно. При накладывании второго слеера, вам вернется часть используемых ресурсов (как при фейле) но при этом засчитается саксесс. Т.е. эффект на оруже наложится и скилл вырастет.
Это очень важный момент, который можно использовать при прокачке енчантинга. 

Важно:
При трансмуте дропнутого оружия, его Дюрабилити увеличивается. Показатель Дюры будет меньше, чем у крафченного, но все же полезно.
Т.е. если вы наложите трансмут на дропнутый лук с 2-3 дюрабилити, то получите трансмут с примерно 40-50 дюры.
Для дропнутых Р50 луков, максимальный дюрабилити после енчанта - 100
Для дропнутых Р40 луков, максимальный дюрабилити после енчанта - 98

Важно:
Во время енчанта, не важно в какой последовательности вы вкладываете ингредиенты. Главное, чтоб были использованы правильные ингредиенты в количестве 5 штук.

Все виды ингредиентов и таблицу дропа-скининга можно посмотреть тут

Все доступные рецепты и описание на англисском можно посмотреть тут

Если у вас будут вопросы, замечания или дополнения - пишите :)


ОБСУДИТЬ